четверг, 24 января 2013 г.

Ко мне приехала конфета.

Девочки , а может и мальчики, ну вот иду хвастаться первой в жизни выигранной конфетой. За год участия в конфетках. ну никогда мне не везло, что уже начала в это не верить и разочаровываться, а тут на рождество такой сюрприз. Приехал вот такой красивый блокнотик, от Марины из Челябинской области, больше фото блокнотика можно посмотреть у нее на страничке туточки , просто с меня фотограф фиговый, а у Марины на страничке вкусные фотографии, так что все бежим туда.
и еще блокнотик привез ткани, кружево и красивые пуговички, как раз у меня сейчас в этом кризис, деревянные пуговки улетают на блокноты со страшной силой.
Мариночка СПАСИБО огромное за доставленную радость! Первый выигрыш и такой нужный и полезный, я ведь "сапожник без сапог", сама себе не могу сшить блокнот, да и такого формата я еще не шила некогда, еще раз ОООгромное спасибо!!!



эх,понравилось мне это дело, подарки просто так получать,  пойду ка я запишусь еще на пару конфет, а вдруг )))

2 комментария: