воскресенье, 13 января 2013 г.

Блокнота болезнь

Всем всем моим подписчикам бооооооольшой привет!
С наступившим Новым годом! Желаю вам в новом году творческих успехов !!!
Я такая нехорошая выпала из блога жизни, по причине отсутствия интернета,так что прошу прощения..........
И вот что наваялось, нашилось и накалупалось  у меня на НГ каникулы, давно , очень давно я мечтала о пошиве своего блокнота и тут пока ждала кукольный трикотаж с табао, все таки рискнула, вот всё кучей и выкладываю, форзацы и мелкие детали уже не стала грузить, пару блокнотов пойдут на продажу на ям, а остальные на подарки моим близким, ведь скоро 8 марта, а я " готовлю сани летом", ну короче к празднику я готова, смотрим под катом.
Поняла одно,  что блокнотики я буду делать в перерывах между куклами, очень понравился мне энтот процесс.Жаль что прибамбасов нет, которые есть у тех людей которые занимаются скрапом, ну ничего, обхожусь текстилем, тока скрап бумагу и могу найти в магазине..



 Тут я пыталась поработать с фетром, такой смешной блокнот вышел, но зато форзацы с совами обалденные, не загрузила я их почему-то.........




 оооооо это самый первый кулинарный блокнот, для моей мамули, уже уехал!





 я даже освоила программу по разлиновке страниц. так что сижу штампую сама)))



7 комментариев:

  1. Такие клаааасныееееее =)) Очень нравятся. особенно последний и кулинарный)) тоже хочу попробовать блокнотики делать. Все кто делают, восхищаются процессом и не могут больше не делать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Такие красивые и ориганальные блокноты! Супер! Я уже почти все материалы подготовила для того, чтобы начинать учиться делать блокноты. Вот сейчас чуть-чуть доделаю вышивальные задолженности и примусь за осваивание блокнотов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  4. Получились прекрасные подарки. Думаю одаренные близкие и друзья будут очень рады.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, я теперь буду еще и блокнотаманка или как правильно сказать не знаю, буду в перерывах между куклами баловаться, кто еще не пробовал, дерзайте, очень увлекательный процесс. Вот теперь не могу выкроить время и сделать для себя любимой, ну "сапожник без сапог", это всегда про меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые блокнотики! а вы эти открыточки с девочками сами печатали? на какой бумаге? или ткани?

    ОтветитьУдалить