четверг, 23 мая 2013 г.

3 вопроса


Каюсь, давно вопросики мне прилетели, но с моим ремонтом и переездом, времени ни на что нет. ..Воть выделила минутку, писатель из меня плохой, ну не дано мне красиво излагать мысли, так что буду очень коротка.



3 вопроса от Ларисы


1. Что для вас рукоделие?Отдушина-возможность уйти от реальности  и самореализоваться?Хобби - приятное времяпрепровождение? Или средство для повышения благосостояния? Или ,может, все вместе?
2. Поддерживают ли вас близкие? Помогают ли словом (советом,критикой,похвалой) или делом?
3. У меня есть заветная рукодельная мечта - своя творческая мастерская,оборудованная по последнему слову рукодельной техники и моему представлению об идеальном рабочем месте.А есть ли рукодельная мечта у вас? И какая?
1. Мое хобби-моя отдушина и в последнее время небольшой заработок.
2.Близкие по началу поддерживали, помогали  и делом и советом, а сейчас в суматохе им не до моего хобби, справляюсь сама)))
3.Мечта............ как то не задумывалась и ничего в голову не идет сейчас, давно заглядываюсь на реборнов, вот наверное моя мечта, освоить эту технику.

и 3 вопроса от Виктории

1) Кто или что с подвигло, подтолкнуто или же направило вас к творчеству?2) Что главное, так сказать первично для вас  - идея или материал ? 3) Есть ли такие рукодельницы, чью работу вы бы хотели получить себе? Если да, то кто это и какая работа :)
1. Меня всегда двигает к творчеству моя неугомонная душа и тело, не умею смотреть телевизор и тупо прожигать время, мне всегда нужно что-то делать, наверное я больной человек ))) даже отдохнуть не умею.)))2. Конечно идея.3.О конечно есть, это Дилара, Эллада, Зоряна и еще много мастеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий