суббота, 30 марта 2013 г.

2 обменных подарочка

Иду хвастаться и сюда.
У меня в один день пришло 2 обменные посылочки.
Первая от Лилии Бахристовой ее сайт здесь здесь  она мне навязала шапочки и кофточки на куколок, в обмен на мою куколку и блокнотик.
Скоро мои куколки будут одеты в ее красивые работы, , они уже будут в следующих моих постах. 
Очень красивые шапочки и очень аккуратные работы, впрочем вы все сами скоро увидите, а ниже есть фото ее работ.

Вторая , был обмен тыквоголовками на форуме "Тильдомания"вот моя куколка еще не пришла хозяюшке, и открывать секретик не буду, но, мне куколка уже пришла, и пришла от Алены вот тут ее блог
Прислала мне Алена красивую куколку и материалы для рукоделия, ну фото под катом смотрим. 
Девочки, Алена и Лиля, знаю что читаете мой блог. 
огромное вам СПАСИБО!!!!
куколка от Алены
кофточки и шапочки от Лилии







2 комментария: