четверг, 6 декабря 2012 г.

Ангел и райские птички.

Недавно мне Лена с рукодельного форума сделала подарочек и вот там были крылышки и ткань с птичками, вотЬ и  нафантазировала ангела с птичками. Высота всей композиции 42 см. 

п.с. так у меня или у всех бывает, постоянно пишет следующее "Не удалось сохранить или опубликовать ваше сообщение из-за ошибки. Повторите попытку." сохраняю  и сообщение с 10 попытки только появляется, так что если в новостной ленте блога мои сообщения повторяются, не пугайтесь, это сайт тут глючит.







6 комментариев:

  1. Лиля, какая же девочка красивая, настоящий ангел!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красотка! А ножки-то! Сама изящность:))

    Лиль, у меня такая же фигня! А без сохранения не опубликуешь сообщение.. Вроде лучше стало.. А сейчас опять то же.. Не могу пост опубликовать:((

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, потрясающая двочка! Такая нежность!))

    ОтветитьУдалить
  4. Кажется, что она парит в воздухе, точно ангел:) Очень здорово, Лиля!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое, она мне сама оооооооочень нра!!!!!!!!! Вот с постами у меня прямо беда, если видите в новостях новый пост, а сообщения нет, забегайте позже, мучаюсь долгооооооо с публикацией.

    ОтветитьУдалить
  6. какая краса ,очень понравилась)

    ОтветитьУдалить