вторник, 6 ноября 2012 г.

Конфетка № 2


Как и обещала конфетка номер 2.
Собирала я ткани, брадсы. а недавно выменяла такую чудесную тильдо-кижку, и не одну , а наборчик из 4 книг. Очень интересные книги, но, я недавно поняла, что тильдочек я шить не буду, застряла я на зайцах и тыковках , и вот , что такому добру пропадать, решила я их на конфетку разыграть.
Состав:
Тильда книги, набор из 4 книг.
Куклы, Ангелы, Птицы и Зайчики.
Книга на анг. языке с иллюстрациями .Формат книг небольшой. Перед началом работы выкройки нужно увеличивать в 4 раза. Твердый переплет. Книги на англ. языке.
правила:

1. Для ПЧ.
2. 1 человек-1 ссылка.
3.Забираете картинку и размещаете на боковой панельки. Ко всем забегу.
4. Заносим себя,я в мистера линьки, комментарии не обязательно писать, проверьте чтобы вас линьки записал.
4. Конфета поедет по России и странам СНГ, дальше я не осилю, заранее прошу извинения.
5. Разыграю 20 февраля, т.к. в феврале моему блогу будет 1 год и ровно год как я начала шить кукол.
Запись до 19.02 до 24 часов. Себя записала номером один, для проверки мистера линьки.
Ну вот и все, забираем картинку что с подписью и записывайтесь. Удачи!








51 комментарий:

  1. Классные книжечки! Эх,вот бы мне такие)))) Давно мечтаю научиться шить тильдочек)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох мечтаю мечтаю. Я второй под номером 3:)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Какая шикарная конфета, Лиля! Поставила твою картинку на панели слева. а тебя приглашаю на свою конфету вот тут http://thegardencat.blogspot.ru/2012/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная конфетка) Давно хочу куклами заняться.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же хочется этот подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные книжки, очень хочу научиться шить кукол, надеюсь повезет.

    ОтветитьУдалить
  7. Лилечка, спасибо! И просто - хорошего тебе настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Рада познакомиться,с удовольствием стану ПЧ!!! Заходите и ко мне в гости,будем дружить!!! Книжки-просто "заглядение",буду о них мечтать-вдруг повезет?
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Чудные книжки какие, я про птичек даже и не видела раньше.

    ОтветитьУдалить
  10. заМЕЧТАтельная конфета, мимо такой просто не пройти!!!...

    ОтветитьУдалить
  11. Конфета хорошая, можно сказать развивающая... Самое интересное, что и тканюшками лично я уже запаслась, да не очень удобно рукодельничать рядом с экраном монитора, даже в наш век повальной информатизации и интернетолизации))

    ОтветитьУдалить
  12. я в обморокееее...хочу...хочу....

    ОтветитьУдалить
  13. и я хочу такую книжечку, спасибо за возможность выиграть.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот здорово) Мне как раз кстати будут)

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю тильдочек))))
    Спасибо за шанс выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вкусняшка...Повезет уж точно:)

    ОтветитьУдалить
  17. Надеюсь на чудо!
    И приятно познакомиться, у тебя замечательные игрушки рождаются =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой какая красота! Так хочеться пошелестеть страничками! Буду ждать розыгрыша с нетерпением. Заходи в гости http://mmiho.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Никогда не шила их , но очень хочу научиться ! сладкая конфетка !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты!!! Я тоже хочу поучаствовать и пусть мне повезет!
    Лиля, ссылка на конфету справа под списком постоянных читателей..:))

    ОтветитьУдалить
  21. хочу научится шить таких красавиц)

    ОтветитьУдалить
  22. Не верю глазам своим! только что сидела и распечатывала схемы для трех тильдочек и мечтала о том, чтобы хотя бы в руках подержать книжку о них, а тут конфетка! записываюсь и начинаю мечтать! эх! а теперь вот еще поняла, что без тыквоголовки мне ну никак нельзя

    ОтветитьУдалить
  23. Конфетка просто потрясающая, спасибо за шанс!!! Очень уютный блог у вас и работы просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лиличка, становлюсь постоянным читателем, очень понравились куколки и поиск лица. Как делать длинную шейку – беру на заметку. А конфетка супер, я люблю тильдочек и дочери нравятся. Так что записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день, Лилия!
    Меня тоже зовут Лилия, я тоже из Краснодарского края, и тоже шью кукол:). Буду очень рада знакомству с Вами!!! К сожалению у меня не выходит стать Вашим ПЧ, я зарегистрирована с мэйла, а здесь требуется почта гугла, перевести блог на другую почту у меня не выходит, но я помещу у себя ссылку на Вашу конфетку и через неё буду заходить к Вам в гости:)
    можете меня не считать, как участника конфетки, но буду рада, если ответите мне :)
    http://lilitblackstone.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. эти книги - моя мечта! так что с верой на выиграш постою в очереди :)))
    с удовольствием стала ПЧ - люблю "кукольные" блоги - а здесь живут такие симпатяжки! :))

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, я еще успеваю встать в очередь?:-)Записываюсь и замираю в ожидании...http://natali-gvozdeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Такие красивые куклы и такая вкусная конфета! давно по такому набору книг слюни текут... надеюсь повезет))))
    http://oksankiniru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Эта конфетка из разряда мечтательных! ведь даже в виш-листе у себя написала. как хочу такие книжки!!!! УУ, буду держать кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Просто мечта! Обожая просто красивые книги. так ееееще и такие нужные!

    ОтветитьУдалить
  31. Рада знакомству. Я тоже хочу научиться шить таких прекрасных кукол :)

    ОтветитьУдалить
  32. И я тоже присоединяюсь. Очень хочу получить эти книжечки.

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесные книги!
    Может повезет и они поедут ко мне ;)
    Заходите в гости на конфетку-конкурс: "Хвастаемся украшаками на елку!" добавляйте свою красоту!

    ОтветитьУдалить
  34. Книжки-мечта !!! Сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  35. я только-только заразилась швейностями, мне так полезно все эо будет - м-мммммм, ням, а не конфетка!
    спасибо! и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  36. настоящая конфетка!!!!!!!!!! обожаю книги по шитью

    ОтветитьУдалить
  37. Забрела на ваш блог- какая красота! Все куколки очень живые)
    у меня мама тоже увлекается тильдами- она была бы рада такому подарку.

    ОтветитьУдалить
  38. Очень хочется книги полистать!

    ОтветитьУдалить
  39. И приглашаю на свою конфету!

    ОтветитьУдалить
  40. Какая потрясная конфетка. Если можно и я поучаствую

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательные книги, я о таких мечтала =)

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за такой прекрасный розыгрыш!
    Всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за шанс! Давно о таких мечтаю!
    Бложик понравился, куколки классные!

    ОтветитьУдалить
  44. ООО мечтаю о таких.Прыгаю в последний вагончик

    ОтветитьУдалить
  45. И я одной ногой в последний вагон))) Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить