среда, 14 марта 2012 г.

По просьбам нескольких девушек  выкладываю МК по изготовлению панно из соленого теста, панно  которые я готовила по такому же принципу можно посмотреть здесь здесь

МК будет маленьким, т.е. примитивным, большую работу я не стала делать т.к. сейчас занимаюсь другими делами и нужды в этом нет особой, тесто уже 2 мес. лежит в холодильнике вот и решила сделать МК, так как обещала. Что будет не ясно  , спрашивайте.
Начинаю.
Берем 1 ст. муки и 1ст. соли, все это я просеиваю и добавляю пол стакана воды, все тщательно вымешиваем,можете добавить масто растительного или клей пва,как делают некоторые рукодельницы,но я этим не пользуюсь и мои панно меня пока не подвели.
Тесто вымешиваем хорошо, оно не должно быть жидким, ложим в пакетик в холодильник на пару часов и можно больше.Затем достаем, обварачиваем доску фольгой, раскатываем тесто.




Берем стейк, я пользуюсь теми, что в детских пластилинах находятся,ножички.Режем по тесту, я уже образ знаю вырезаю рыбу.
 убираем стейком  лишнее

 тем же стейком обозначаем голову,плавник, трубочкой из под сока делаем дырочки,на что потом будем крепить рыбу, я сделала колпачком от шприца, у меня тесто осталось в дырочках, ну его можно после просушки аккуратно выдавить.

 потом берем разные фактурные вещи, это гвоздики,кольца, я взяла брелок туфельку, и начинаем делать аккуратно отпечатки на рыбе, тут уже как ваша фантазия разиграется, я делала малюсенькую рыбку, потому сильно здесь не показать.





 вот у нас остался лишний кусочек теста, его раскатываем и делаем висюльки к нашему панно
 я вырезала крышкой такой

 и тем же стейком делаем узорчики
 вот те трубочки, которыеми можно сделать дырочки, они у меня заняты под волосами, потому я их и не применила.

Вот и все, рыбка готова, оставляем ее на фольге и доске сушиться, и не тревожить. Сушим из расчета 1 мм - 1 сутки, иногда нужно больше или меньше, все зависит от температуры в доме, некоторые мастерицы сушат в духовке, я не делала такого, т.к. не куда не торопилась.
После сушки, я беру грунтовку мебельную любую, грунтую, 1 сутки сушу, потому разукрашиваю, использую краски акрил или декола, после покарски я покрываю мебельным лаков в один слой , сушу ,собираю и панно готово.

Надеюсь все подробно рассказала, что не ясно,спрашивайте. при копировании моего материала, просьба ссылку сделать на мой блог.

2 комментария:

  1. спасибо))))))))))))) все очень понятно ) летом попробую;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный мастер класс! С удовольствием буду твоим постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить